Мастер-класс

Мастер-класс «Управление внутрифирменными изменениями» знакомит слушателя с основными понятиями и плавно подводит к технологии управления изменениями. Мастер-класс по управлению изменениями в компаниях создан на основе осмысленного опыта ряда компаний в проведении преобразований, результатов исследований, экспертных знаний. В итоге мастер-класс сводиться к представлению доступной для понимания технологии, уже применяемой в условиях отечественного бизнеса. Длительность мастер-класса — 2 часа.

Цель мастер-класса — обозначить проблематику и технологию управления изменениями.

Содержание мастер-класса:

  1. Бизнес как организация, недостаточность оценки финансового состояния компании для управления бизнесом.
  2. Пример Нокиа, как богатой компании с плохой организацией.
  3. Внешние и внутренние факторы, ведущие к изменениям.
  4. Потребительская ценность.
  5. Взаимосвязь бизнес-процессов, организационной структуры, целей; бизнес-модель.
  6. Разные типы менеджмента, необходимость трансформации устаревшего менеджмента в менеджмент XXI века.
  7. Цели и методология BSC (ССП — Система сбалансированных показателей).
  8. Препятствия на пути преобразований, социальный фактор, финансовый аспект преобразований.
  9. Технология изменений.

Мастер-класс ориентирован на владельцев бизнеса, руководителей высшего и среднего звена, руководителей подразделений по организационному развитию или стратегических офисов, бизнес-аналитиков и специалистов, в задачи которых прямо или косвенно входит управление изменениями в организациях.

Результат: прослушав данный материал, слушатели получат первоначальные знания, которые помогут сохранить силы, деньги, время на пути к успеху в условиях трансформации Вашей компании.


Проведение мастер-класса возможно посредством вебинара или через Skype.

Эксперт

Александр Салецков, консультант, бизнес-аналитик, специалист по организационному развитию.
  • Статья Салецкова А.А. "Невостребованность изменений"- лучший материал месяца
Отзывы